|
Новости Старомышастовского сельского поселения
21.01.2021 «Спасём жизнь вместе!»: Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни2. Конкурс проводится ежегодно в два этапа (региональный и федеральный). 3. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы. 4. Конкурсные работы представляются по следующим номинациям: 4.1. «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики». 4.2. «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни». 4.3. «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни». 5. Основными задачами проведения Конкурса являются: 5.1. Формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков. 5.2. Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков. 5.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения. 5.4. Совершенствование форм и методов взаимодействия с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности. 5.5. Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы. 5.6. Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
II. Порядок организации и проведения Конкурса
7.1. Номинации Конкурса. 7.2. Форма заявки на участие в Конкурсе (приложение к настоящему Положению). 7.3. Требования, предъявляемые к конкурсным работам. 7.4. Адрес для направления конкурсных работ и заявок на участие в Конкурсе. 7.5. Сроки подачи заявки на участие в Конкурсе и представления конкурсных работ.
10. Для проведения предварительного конкурсного отбора в территориальном органе МВД России на региональном уровне создается отборочная комиссия.
12. Персональный состав отборочной комиссии утверждается ее председателем. 13. В состав отборочной комиссии по согласованию могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций, деятели культуры и искусства и другие. 14. Отборочная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ и определяет не более одной работы в каждой номинации для участия в федеральном этапе Конкурса. 15. Решение отборочной комиссии оформляется протоколом. 16. Отобранные для участия в федеральном этапе Конкурса конкурсные работы с заявкой на участие в Конкурсе в срок до 25 февраля представляются в ГУНК МВД России на материальном носителе и направляются в электронном виде через Сервис электронной почты единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России на электронный адрес gunk_konkurs@mvd.gov.ru. 17. Федеральный этап проводится в период с 25 февраля по 1 июня, в ходе которого осуществляется оценка поступивших конкурсных работ, определение победителей и призеров Конкурса. 18. Для оценки поступивших конкурсных работ и определения победителей и призеров Конкурса создается конкурсная комиссия. 19. Председателем конкурсной комиссии является начальник ГУНК МВД России. 20. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается ее председателем. 21. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Российской Федерации, общественных организаций, деятели культуры и искусства и другие.
23. Участие в Конкурсе членов отборочных комиссий и членов конкурсной комиссии не допускается.
III. Требования, предъявляемые к конкурсным работам
27. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920x1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.
IV. Оценка конкурсных работ и порядок награждения победителей и призеров Конкурса
31.1. Социальная значимость. 31.2. Информативность. 31.3. Глубина проработки темы. 31.4. Оригинальность подачи материала. 31.5. Практическая ценность.
|