Новости Старомышастовского сельского поселения

 

11.02.2020

Реклама будущего

Четыре цели конкурса:

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. Также не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

Формат работ для печатной рекламы и превью видео - в формате JPG, PNG, GIF до 10 Мб. Видеофайлы принимаются в виде размещения ссылки на youtube, продолжительность не более 3 минут. Дополнительная информация о кампании и исходники работ (по желанию) - размещается по кнопке "добавить файл" - Файл в формате PDF, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, RAR или ZIP, размером не более 20 Мб

Семь задач конкурса:

  1. Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
  2. Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
  3. Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
  4. Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
  5. Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
  6. Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
  7. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

На первый конкурс (2018 год) принимались работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Организатором конкурса выступал благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Второй конкурс "Реклама Будущего" (2019 год) принимал работы, созданные и размещенные в медиа для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий с 1 марта 2018 года по 31 мая 2019 года. 

Третий конкурс "Реклама Будущего" (2020 год) принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сроки приёма заявок: 10 января 2020 - 30 апреля 2020

Подведение итогов: сентябрь 2020 года

Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

Подробная информация о конкурсе , условиях и номинациях размещена на официальном сайте: https://adfuture.ru/.

Выход